ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО Вторник, 14.05.2024, 01:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Главная » 2008 » Апрель » 23 » перевод второй части интервью
перевод второй части интервью
20:09
итак вот этот скан , продолжение интервью , которое Лео дал в сентябре прошлого года журналу Thinksmart

Три года спустя Леонардо нашел себя в завидном для многих положении- в неком соревновании против самого себя с фильмом Мартина Скорсезе « Банды Нью- Йорка» и с фильмом Стивена Спилберга « Поймай меня если сможешь», которые вышли на экран в одно и тоже время. Фильм «Пляж» моментально « ухудшил» уже ухудшенную после «Титаника» репутацию Лео и рассеял «Леоманию» , которая, как и все тинейджерами- ведомые тренды , разгорелась до красна за короткое время и затем так же быстро закончилась. Талант Лео вернулся на передний план фильмом Мартина Скорсезе, и он стал для Скорсезе новой музой , играя в главной роли в фильмах - биографии «Авиатор» и в криминальной драме «Отступники».
« Не хочу казаться высокомерным и самонадеянным ,но я должен сказать, что я не из тех актеров, кто сам звонит режиссеру и предлагает свои услуги.»
Леонардо отвечает , когда я спрашиваю его, сам ли он первым «приблизился» к Скорсезе и предложил свои услуги: «Я бы не хотел принуждать кого- либо или убеждать кого- либо. В случае с «Бандами Нью- Йорка» я выразил свой интерес к сценарию несколькими годами раньше Но я был очень удивлен, когда я получил этот звонок . Мне позвонили в Тайланд , где я снимался в фильме «Пляж». Я ужинал , когда получил самые великие новости в моей жизни , что я буду делать фильм с Мартином Скорсезе.»
Снимаясь у этого мастера , Лео получил свои вторую ( за «Авиатор») и третью ( за «Кровавый алмаз») номинации на премию «Оскар». Леонардо снова получил нечто , что очень часто невозможное , чтобы вернуть себе , если это было «сорвано» с тебя - доверие.
ДиКаприо вернулся на А- лист, работая с великими режиссерами и играя главные роли в серьезных фильмах. Как он чувствует себя с его репутацией после такого долгого времени ?
« Я в кино уже много лет» ,- он отвечает. « Я помню прослушивание для моего первого кино « Жизнь этого парня» ( тут он конечно имеет ввиду самый первый фильм, где он играл в главной роли, так как в «Зубастиках» у него незначительная роль, которую даже нельзя назвать второстепенной) . Я практически ничего не знал об этом процессе Я был безразличным к тому факту , что я делаю фильм с Робертом ДеНиро. Я видел пару его фильмов , но я не видел ни « Яростного быка» ,ни «Таксиста». Это и было тем самым моим незнанием и моим полным отсутствием страха , что позволили мне встать к нему и сделать мою часть , которая требовалась от меня на пробе к этому фильму . ДеНиро ни разу не высказал своего недовольства. Имеются несколько человек , которым наплевать по большому счету на их славу. Эти трое ( партнер по фильму «Отступники» ) - Джек (Николсон) , Мартин ( Скорсезе) и Роберт ( ДеНиро) – они фантастические примеры того, что это значит быть совершенными профессионалами. Они - самые великие в кинопромышленности , но они сохранили их способность быть приятными к людям . И это есть , что я так же стараюсь делать.»
Беспокоит ли его то, что он повсюду окружен толпой , где бы он не ходил? « Я не восторгаюсь тем , что я не способен делать все вещи, которые я привык делать. Но я все же могу вести более или менее нормальную жизнь.»- отвечает Лео.
« Я все еще живу в том самом месте, где я всегда жил. Я общаюсь с теми же людьми, с которыми всегда общался. Правда иногда будет немного стрессовым , если ты идешь в музей или в место , подобное этому . Но ты находи хорошее даже в этом . И еще - я не беру свою работу домой с собой. Когда я со своей семьей или друзьями, то я не хочу говорить о моих фильмах , не хочу погружать всю мою жизнь в это , в кино. Если ты делаешь так , погружаешь всю свою жизнь в свое дело, то ты становишься слишком чувствительным к таким вещам и ты перестаешь верить в себя.»
ДиКаприо приписывает его сильное чувство веры в себя к его родителям . Хотя его родители- мать немка и отец итальянец - развелись вскоре после его рождения, актер говорит, что их влияние было остро ощущаемым.
« Я получил самое лучшее от них обоих , от их миров»,- объясняет Лео. « Они были совершенные родители в полном смысле этого слова . Они жили все лишь на один квартал друг от друга в очень долгий период моей жизни. Я бывало пробегал через задний двор одного и шел прямо к другому дому ( тут он имеет ввиду дома обоих родителей) . Если я не собирался ничем заниматься с моей мамой , то я бывало бежал к дому моего отца и говорил : « Папа, помоги мне с этим .» . « Это было фантастическим. Я никогда не чувствовал себя жертвой позора разбитого дома разведенных родителей, родители были со мной всегда.»
Леонардо имеет особенно близкую связь с его мамой. « Я всегда особенно сопереживал ей ввиду с тем, что она была иммигрантом, приехавшим из Германии после Второй мировой войны»,- говорит Лео. « Ее истории просто поразительны . Она одна из очень упорно работающих , наиболее любящих людей того старого мира , которых я когда либо встречал. Она занималась со мной литературой четыре часа в день для того, чтобы я мог пойти в самую лучшую возможную школу. Мы жили в очень бедном квартале. Она тратила свою жизнь , делая для меня самое лучшее, отдавая мне самое большее , что она могла. Я люблю ее безусловно.»
А как же его отец? « В очень многих путях он повлиял на мою карьеру больше , чем кто- либо еще»-, Лео отвечает. « Я прислушиваюсь к его совету . У него очень эклектические ( имеются ввиду очень тонкие) вкусы в искусстве , музыке и архитектуре . Он- окончательно как фигура Будды для меня . Он -один из наиболее разумных людей, которых я когда либо встречал. Я – счастливчик , потому что именно он , такой человек - мой отец . »
Его мама каждый день возила его в школу по четыре часа. Это дало ему намек на другую жизнь. « Я ходил в действительно особенную школу , и бывало общался с парнями , у которых было гораздо больше денег, чем мы имели. Я должен был ходить к действительно фантастическим домам и хотя я никогда не приходил туда со своей подноготной , со мной всегда обращались самым лучшим способом. .»
Я однажды спросила у Леонардо какой тип религии его родители дали ему и его ответ нас поразил.: « Я никогда не рос с некой специфической религией. Это никогда не было толкаемым на меня , не было принудительным . Мои родители всегда хотели чтобы у меня было открытое мнение ко всему , чтобы я был восприимчивым ко всему и чтобы я обхватывал любую вещь , которую я выбираю , вдоль по течению . И я все еще следую этому »
Это , возможно, то поощрение свободного мышления , и определенной способности к « вопросительным вещам» , которое привело Леонардо так действенно в арену экологического активизма. Несмотря на то , что создание такого фильма , как «11 Hour», могло сделать много неприятного с его репутацией , ДиКаприо шел вперед бесстрашно.
« Лео очень страстный вокруг вопроса об экологии. Он не мог просто сидеть сложа руки и ничего не делать»,- говорит продюсер фильма «11 Hour» Чак Кастлберри ( Chuck Castleberry) . « Кроме того, голливудское сообщество имеет долгую историю вовлечения в важные действа И главным для него было, что он не хотел притворяться, чтобы быть кем либо, кем он не является. И он не притворяется. Он обеспокоен о том, что случается с нашим миром , именно как остальная часть из нас. Он так же осознает, что существует определенный цинизм повсюду и что он раскрывает самого себя к этому цинизму. Он раскрывает самого себя к людям, говорящим : « О, да вы лицемер и ханжа , потому что вы летаете все время ( имеется ввиду на самолетах) .»
Он есть действительно обеспокоенный гражданин. Он не позирует как некий эксперт , и это и есть почему мы берем интервью у разных экспертов в этом фильме . Он очень умный и смышленый, только не поймите меня неправильно . Он действительно очень сведущий и осведомленный на всем в этом фильме. Но он не притворяется неким экспертом. Он хотел дать некую платформу для экспертов, ученых.»,- рассказал Чак .
На Каннском фестивале ( The Cannes film festival ) в прошлом году, где он представлял специальный показ его документального фильма , ДиКаприо был откровенным о позиции развлекательной индустрии в сфере социального суждения и принятия действий.
« Если вы смотрите назад в мировое движение или в движение гражданских прав , там имелись люди с индустрии развлечений на переднем плане . С этим поколением, которое имеет дело с вопросами, как глобальное потепление , имеются огромное количество людей , которые так же откровенны в этих вопросах , и здесь не должно быть никаких извинений за это. Это все идет с хорошей идеи , и актерское сообщество традиционно вовлечено в эти вопросы. Я счастлив быть частью этого поколения, которое говорит об этом вопросе , который будет затрагивать много поколений после нас. Это , возможно, самое большое движение в человеческой истории .»

Просмотров: 547 | Добавил: Dominikum | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz