ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО Вторник, 20.02.2018, 14:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Инфо о ЛЕО [68]
Интервью [41]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Интервью [ Добавить статью ]

Перемотка изношенных и поврежденных электрических двигателей
Капитальный ремонт двигателей целесообразен для тех моделей, которые в работе уже не один год. Чаще всего его проводят для восстановления ресурса электрической машины или для устранения неполадок с заменой изношенных и сломанных частей, а так же с установкой новых обмоток. Иногда, например, когда повреждена механика, починка осуществляется куда сложнее.

В стандартный капитальный ремонт двигателя обычно входит: работа по текущей починке; контроль воздушного зазора между ротором и статором, если конструкция модели дает возможность провести проверку; оценка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и между шейкой вала, нередко требуется сделать перезаливку вкладыша; разборка и мойка машины, деталей и узлов, чистка коллектора, контактных колец,щеточного механизма,деталей,дефекацию узлов, неповрежденных изоляционных деталей; восстановление подшипниковых щитов, корпуса, садочных мест в щитах и корпусе, магнитопроводов (т.е. заварку трещин), наладка прессовки, восстановление резьбы в отверстиях, удаление замыканий между отдельными листами сердечников ротора и статора, устранение распушения листов, ремонт с установкой заплаток на выгоревших местах.

В некоторых случаях починка электрических двигателей включает так же ремонт вала, при этом исправляются центровые отверстия, устраняются прогибы, чинятся шпоночные канавки и посадочные отверстия. Существуют модели, которым при капремонте требуется достать старые обмотки, изготовить и уложить новые из круглого провода, а так же отремонтировать или же сделать и уложить новые обмотки из прямоугольного провода, сварка и сборка электрических системы, нанесение покровных эмалей на лобовые детали, сушка и пропитка обмоток.

В самом конце в ремонт данной техники входит отделка и сборка, а так же испытания. Нередко во время капитального ремонта проводится замена подшипников качения, в случае, если они выработали свой ресурс, вне зависимости от их состояния. Решение о замене принимается исключительно после дефектации. Причина в том, что от отказа подшипника, т.е. при остановке двигателя, урон будет существенно больше, чем его цена.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Категория: Интервью | Добавил: (11.09.2012) | Автор: Ника Родионова
Просмотров: 100 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz